Это приём из числа десяти сильнейших.
Суть его заключается вот в чём: берётся некое пространство, отгороженное со всех сторон какими-то преградами, и туда помещается действие. Любой сюжет, любое изображение – неважно, что именно. Заметим: многие шедевры мировой литературы описывают действие на островах. Остров сокровищ, остров Робинзона Крузо, остров богини, которая пленила Одиссея… Всем известны сюжеты, действие которых разворачивается в горном посёлке, заваленном со всех сторон снегом, или в поезде (где все в сговоре и все являются участниками одного убийства), или в одном-единственном городке, или на корабле… Примеры всем известны, потому что это очень распространённый художественный метод.
В чистом виде художественные приёмы не употребляются практически никогда. Только в смешении с другими приёмами, которые усиливают эффект друг друга и придают им какое-то новое значение.
На этом снимке, который я однажды скачал из чьего-то дневника, мы видим замкнутое пространство (главный приём), в котором происходит событие под названием «снег». И это тоже приём: образ белизны (и чистоты) – один из сильнейших. Тут же мы видим и противопоставление: снег лёг на листья деревьев, которые живут по законам осени.
Использованы здесь и другие эффекты, но всего не перечислишь. Это просто красиво. Утончённо.