Посмотрел я на эти картинки и сразу всё понял…
А что понял – сейчас поясню. Для начала глянем на сюжеты: негры и натюрморты. И ничего больше. На самом деле картинок было больше, я просто поленился скачивать все, там – всё то же самое: дополнительные негры и дополнительные натюрморты.
Уже, когда я всё понял, я глянул на то, из какой страны исходит информация об этом художнике – из Израиля, из города Иерусалима. Но это уже ничего не добавило в копилку моих знаний, всё и так было уже ясно. Я на том ресурсе оставил свой комментарий по поводу художника и его произведений и получил истеричную отповедь от хозяина ресурса (по-моему, это была хозяйка, но – какая разница!), мол, заткнись, придурок.
Итак, расскажу то, что я понял.
Художник – некрофил (любитель мертвечины) и негрофил. На то, чтобы это заметить, много ума не требуется. А ещё он – правоверный еврей. Вера, как известно, запрещает истинным иудеям изображать людей. Именно по этой причине картины художника Левитана безлюдны. Случай, когда у него на одной картине изображена одинокая человеческая фигура – не исключение. Просто Левитан попросил другого художника подрисовать этого человечка. Тот и принял на себя гнев божий, который запрещает такие вещи. Это был хитрый ход, и он основывался на таком суждении: бог не настолько умён, насколько умён я, и поэтому его можно обмануть.
Именно попытку обмануть бога мы видим на картинах Фредерика Гота.
Бог запрещает рисовать людей, а я и не рисую людей. Негры (потомки Хама) – они ведь не считаются людьми, потому что бог их проклял.
Кроме того, негры – это то, что мы самым настоятельным образом рекомендуем всем белым. Пусть они любят их и смешиваются с ними.
А зачем белым смешиваться с неграми?
А затем, что бог презирал потомков Хама и сказал, что им суждено быть рабами у потомков Сима. Но про потомков Яфета бог отозвался очень даже лестно и предрёк им великое будущее. А потомки Яфета – это белые люди. И нас это совершенно не устраивает, потому что бог предсказал им ещё и власть над потомками Сима. То есть над нами! Поэтому мы должны перехитрить бога: мы должны будем заставить белых людей смешаться с неграми, и тогда проклятье, которое пало на головы потомков Хама, падёт и на головы потомков белых людей. И мы, не нарушая заветов бога, станем хозяевами мира. И поработим и потомков Хама, и потомков Яфета, смешавшихся с потомками Хама.
Вот маленькая хитрость, основанная на уверенности в умственной неполноценности бога. Он дурак. А мы умные. Выше нас вообще нет никого!
Это мы и видим здесь: пропаганда негрофилии. Художник пропагандирует любовь к неграм, её же пропагандирует и тот израильтянин, который вытащил этого художника из небытия.
Натюрморты этого художника – это уже мертвечина в чистом виде, и это не стоит даже обсуждать.
Сходный эпизод у меня бы с тем, как я прокомментировал знаменитую фотографию одного знаменитого фотографа: там голые негритята бегут в сторону озера Танганьика спиной к зрителям. Я сразу сказал: это негрофил, педофил и гомик. И тут же получил яростную отповедь от моего читателя еврейской национальности. Но тут же нашёлся другой читатель, который подробно и неторопливо рассказал о том фотохудожнике: он был евреем и пропагандировал в своих работах гомосексуализм, что и было в своё время замечено и осуждено зрителями.