Это Швеция. Наследники гордых викингов создали такую школу и очень гордятся этим. Там, где я нашёл эту информацию, стоит вой от восторга русских недоумков по поводу счастливой Швеции. Хотя были вполне нормальные голоса, но они тонули в этом хоре.
Ну, и я там тоже отметился. Сказал, что безумная нация калечит своих собственных детей, да ещё и всерьёз занялась выращиванием детей других рас.
Одна дама задала мне такой примерно вопрос: "Может быть, я чего-то не знаю? Это с какой же стати Швеция - безумная нация?" Имеется в виду, что, мол, общеизвестно: шведы великая нация. Но, быть может, я не знаю каких-то невероятных фактов?
Я подумал: "И вот что я должен ответить этой женщине? Мне что нужно делать - просвещать её, описывать нужные факты, спасать её, неразумную? Да с какой стати? Мне что - делать больше нечего? Одною дурой больше, одною меньше - какая разница? Тут на Украине люди погибают за то, что они не желают попадать в европейский ад, а какая-то недоразвитая считает для себя эту мерзость образцом!" И я ничего не ответил ей.
А тут другая такая же задаёт мне каверзный вопрос: "Вы адекватны?"
И я начинаю изучать этот вопрос и вот к каким выводам прихожу:
- Задавая этот вопрос эта дама заранее уверена, что как раз она сама - адекватна. В споре по типу "ты дурак, ты сам дурак" умным считается тот, кто первый сказал "ты дурак". Это игра такая. И, если ты умный, то ты в неё играть не будешь, а если дурак, то будешь.
- Задавая этот вопрос, дама уже заранее знает мой ответ и заранее знает, что на это сказать. Это всё та же игра. А точнее - схема, в которую тебя загоняют. А ты не загоняйся, кто ж тебя просит?
Евреи умные люди, и у них есть, чему поучиться. И я, перенимая положительный еврейский опыт ведения споров, ответил этой даме вопросом на вопрос:
- Да. А Вы?
Просто захотелось поразвлечься, хотя, конечно, отвечать не надо было. Отвечать нужно достойным, а тратить время на каких-то недоумков - не стоит.
Кстати, я много лет проработал учителем в элитарных школах. Таких глупостей, как у шведов, там не было, но было очень хорошо и удобно. В классах было по 10-12 человек. Дети были из богатых семей, но всякие признаки высокомерия в корне пресекались. За то, что сын миллионера натоптал грязными ногами по паркету - уборщица могла наорать на него и заставить его мыть этот паркет, и он и пикнуть не смел. Была строгость, но в целом обстановка была очень добрая. У меня все уроки были открытыми, и на моих уроках постоянно присутствовали родители, какие-то учителя из других школ, какие-то иностранцы. В каждом классе были диваны и кресла - как раз для этих целей. Дети у меня учили всё, что я им давал, читали все книги, а сочинений никогда не списывали: я внушил им, что это позор, и они поверили мне...
С самыми трудными учениками я мог найти общий язык и ещё и расположить их к себе. Работа была интересная...
Но потом я ушёл в журналистику, стал писать мемуары для богатых заказчиков и как-то отошёл от этих дел.
А сейчас смотрю на эти шведские картинки: мерзость! Запад морально разлагается и не просто гниёт заживо, а смердит. И пусть! Не надо никого жалеть! Вечно мы кого-то жалеем... Пусть они там хоть все передохнут - лишь бы нас за собою не потянули.