Чтобы понять, кто такой Солженицын, нужно для начала задаться вопросом о том, чем был 20-й век в истории человечества. Ответ может быть только один: это был век беспримерной по своим масштабам инициативы еврейского народа. Это был век, когда один-единственный народ (могущественный и умнейший!) решал по своему усмотрению судьбы всего Земного шара, не считаясь ни с чем. Этот народ разваливал одни империи и создавал другие; этот народ контролировал средства массовой информации и все сферы искусства, а говоря шире – общественное мнение; этот же народ завладел всеми финансами, движимым и недвижимым имуществом. Приятно нам это слышать или нет, хорошо это или плохо, но это просто факт. Двадцатый век был веком еврейской инициативы. Теперь другой вопрос: нашёлся ли за весь 20-й век хотя бы один умный, честный и отважный человек, который бы сумел рассказать об этом – УМНО, – ЧЕСТНО, – НЕ БОЯСЬ НИЧЕГО, – ДА К ТОМУ ЖЕ ЕЩЁ И КРАСНОРЕЧИВО И ДОХОДЧИВО, а не косноязычно и занудно? Ответ может быть только один: такой человек в истории 20-го века был, а завали его Александр Солженицын, ибо именно он написал книгу «200 лет вместе». Все остальные лишь досадовали, плакали, умничали, ругались, проклинали, хныкали, беспомощно разводили руками, почёсывали затылки или ушибленные места, а он один взял, собрал всю свою волю и весь свой колоссальный интеллект в кулак и трезво и спокойно написал то, чего никто другой сделать не осмелился. Теперь новый вопрос: а что считать главным достижением этого человека? Ради чего он явился в этот мир? А вот эта книга и есть самое главное. Всё остальное – хорошее или плохое, что он сделал в своей жизни, меркнет перед величием этого его сверхчеловеческого подвига. Поэтому, обсуждая с кем-нибудь личность Солженицына или его вклад в историю России и человечества, мы должны сказать так: – Предварительное условие этого обсуждения – признание за Солженицыным подвига под названием «200 лет вместе». Если спорящий с вами скажет, что это не подвиг, а преступление, или не подвиг, а жалкий пустяк, то перед вами либо НЕПОРЯДОЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК человек, либо ДУРАК. Если человек скажет, что он впервые слышит об этой книге, но точно знает, что Солженицын негодяй – то же самое. Почитай сначала книгу, и только потом раскрывай рот на Солженицына. И если ты до сих пор ещё не прочёл этой книги и ты не молодой человек, только что вступающий в жизнь, то как ты вообще по земле ходишь? Как ты собираешься выжить, на что ты надеешься и как ты представляешь себе будущее своих детей? Если ваш оппонент будет упорствовать всё в том же духе: Солженицын плох, но читать я его не буду, то, если вы сами себя уважаете, отойдите от такого человека подальше. Он невменяемый. Итак, начиная спор о Солженицыне, вы добились признания того, что его главный подвиг это книга «200 лет вместе» и эта книга не имеет аналогов в истории 20-го века. И вот только после этого предварительного условия можете обсуждать мнимые или подлинные грехи Солженицына, сколько вам угодно.
Теперь новый вопрос: в чём именно обычно обвиняют Солженицына? Обвинения бывают разные, но чаще всего они сводятся к двум фантастическим по своей подлости и низости пунктам. Выдвигают либо первый пункт, либо второй в надежде на то, что если не тот, так этот сработает. Совершенно очевидно, что оба пункта изобретены в одной и той же конторе людьми нетрадиционной для России нравственной ориентации, а именно законченными подлецами. Вот эти два пункта, любуйтесь!
1) Солженицын не любил советскую власть, а нужно было любить! Тот, кто не любит советскую власть, тот и преступник, а раз так, то и Солженицын – тоже преступник. 2) Солженицын любил советскую власть, а поскольку эта власть преступная, то он подлец.
Давайте рассмотрим первый пункт: в чём выражается преступная нелюбовь Солженицына к советской власти? Солженицын осудил систему советских концлагерей, в которых страдали и погибали миллионы ни в чём не повинных людей. А надо было одобрить! В этом и заключается преступление. Солженицын осудил зверский расстрел людей в Новочеркасске в 1962-м году, а надо было похвалить этот самый расстрел. Солженицын осудил раскулачивание, расказачивание, искусственный голод и прочее в том же духе. А надо было всё это хвалить, хвалить и только хвалить! А поскольку он не хвалил, а ругал, то он негодяй.
Теперь перейдём ко второму пункту: Солженицын сволочь по той причине, что он как раз-таки любил советскую власть, вместо того, чтобы её ненавидеть. Это обвинение касается того, что он якобы был лагерным стукачом. Оно было придумано в КГБ ещё при советской власти, и сам же Солженицын тогда же с изумлением отвергал его: советская власть обвиняет меня в том, что я помогал ей же! В самом деле: быть лагерным стукачом – ведь это означает служение советской власти, коммунистической партии и её вождям. КГБ ещё во времена Брежнева подбросило эту информацию на Запад: им нужно было любою ценою очернить Солженицына. Вот они и обвинили в том, что он служил им же. Подлецы подбросили эту ложь, и подлецы её же и используют. А если честный человек говорит то же самое, тогда что? Тогда его нужно спросить: а ты откуда узнал всё это? Откуда у тебя уверенность в правдивости этого? «200 лет вместе» – это факт, который невозможно опровергнуть, а то, что ты повторяешь чужие слова, не разобравшись в их правдивости – это что? В лучшем случае это зомбированность, в худшем случае – злой умысел. Сам Солженицын объяснил травлю, развязанную против него уже после полного торжества демократии и ельцинизма так: впервые со времён Брежнева меня снова стали травить, и делается это в отместку за мою книгу «200 лет вместе». Это то, чего сионисты ему никогда не простят. Еврейский народ при всём своём величии никогда не отличался ни миролюбием, ни великодушием и мстительность его никогда не знала никаких границ. Вот они и мстят ему. И мстят с помощью своих же собственных жертв: Солженицын описал ужасы еврейского нашествия на русскую землю и весь позор случившегося, а сами же русские мстят ему за это – типа того, что мы хотим быть в рабстве у сионистов и дальше. Понятное дело, что и среди русских иногда встречаются дураки, но не до такой же степени нужно лишиться всякого самолюбия и человекоподобия, чтобы идти на поводу у своих рабовладельцев! Современный молодой человек, если не прочтёт «Войну и мир» Толстого, ничего особенного не потеряет. А вот, если он будет входить в современную жизнь без книги «200 лет вместе», то он многим рискует, ибо все нынешние события в России напрямую связаны с теми темами, которые поднял в своей книге Солженицын. Все! Включая искусственно раздуваемый нашими властями кавказский бандитизм, ибо кто нами сейчас правит? И по какой причине Медведева так взбесили события на Манежной площади? Вот то-то же! Не с Солженицына нужно начинать, а как минимум – с самого себя. Если ты такой умный, то почему ты даже не подозреваешь, что пребываешь в рабстве и твоим сознанием манипулируют? Попробуй, если ты такой умный, сманипулируй сознанием чеченца или еврея – и у тебя вряд ли что-нибудь получится. Ибо это сильные духом, нацеленные на на победу. А ты – тряпка, если ты даже своего благодетеля и отца родного, каковым для нас является Солженицын, втаптываешь в дерьмо!
|