Многие художественные приёмы с лёгкостью могут быть использованы и в реальной жизни. Вот, например, эта девушка высказывает нам такую мысль:
- Посмотрите на эту великолепную шляпу. Она очень красива. Она жёлтая-прежёлтая! Смотрим на неё и только на неё! И никуда больше не смотрим!
Именно по этой причине, сама девушка скромно спряталась в тень. Оно и понятно: для неё ведь самое главное показать нам необыкновенную шляпу.
На самом деле, всё намного серьёзнее, и этот приём используется в качестве самых-самых главных в политике и в рекламе, а говоря точнее, в информационной войне.
Например, рекламируются джинсы такой-то фирмы, и мы видим на улице огромный плакат по этому поводу: какие-то молодые люди, сплошь одетые именно в эти джинсы. Но что это за люди? Это смешанные в расовом отношении пары: негр обнимает голубоглазую блондинку; монголоид ласкает негритянку и т.д. Но и это не всё! Здесь же мы видим и такие сцены: двое парней разных рас нежно ласкают друг друга, двое девушек - опять же разных рас! - слились в любовных объятиях.
То есть делается официальное заявление: МЫ РЕКЛАМИРУЕМ ДЖИНСЫ! А на самом деле рекламируются сионистские идеи - расовое смешение и гомосексуализм.
Использование этого приёма мы сможем заметить на ТВ ежедневно - просто его нужно уметь увидеть. Он используется чаще всего именно для пропаганды гомосексуализма и расового смешения, но и для других подлых целей он так же применяется.
Я думаю, что приём этот подлый и наглый одновременно. Те, кто его используют, исходят из того, что все люди дураки.
Ну, а что касается этой девушки со шляпою, но это просто невинное баловство. Я совсем ничего плохого не хотел сказать ни про девушку, ни про шляпу, ни про фотохудожника.