ПОЗДРАВЬТЕ МЕНЯ: Я ВЕРНУЛСЯ ИЗ ТВОРЧЕСКОЙ КОМАНДИРОВКИ!
Всем привет! Я вернулся.
Вернулся к обычной жизни, но, вообще-то, я никуда и не уезжал, а просто воспарял, так сказать, к небесам.
Супруга с сыном надумали поехать в Москву: Юля хотела проведать своих родителей и братьев, а Коля хотел впервые в жизни увидеть дедушку и бабушку, впервые поездить на поезде и впервые увидеть Москву.
Что и было успешно выполнено: проведали, навестили и покатались…
А я, заранее готовясь к их отъезду, расписал свои дальнейшие действия так:
Пользуясь наступившею тишиною, я, наконец-таки, смогу заняться своею новою книгою, которой я дал условное название «ЭСТЕТИКА ВОЙНЫ». Поскольку я не усматриваю на свете ничего более важного, чем судьба Белой расы и её самой значительной части под названием Россия, я напишу о том, какими методами, кем и почему ведётся война, направленная на уничтожение этой самой расы и опишу варианты того, чем эта война должна будет завершиться…
Я уже кое-что написал на эту тему – несколько глав! – и составил подробный план всей книги. А по опыту я уже знаю, что с лёгкостью могу писать страниц по 10-20 связного чистового текста в день, и лично для меня это означает, что любую, даже и очень толстую книгу можно написать за два-три месяца. При условии, конечно, что перед этою работою будет создан подробный план книги.
Смотришь в план и пишешь. Как будто играешь по нотам.
У меня в распоряжении получалось восемь дней полной тишины. И я решил, что за эти восемь дней я книгу, конечно, не напишу, но ощутимый прорыв сделаю – этак страниц на сто, на сто шестьдесят чистового, связного текста.
Посадил своих на поезд, вернулся домой и без промедленья принялся за работу.
Но, как только приступил к работе, у меня тотчас же произошло в голове странное переключение…
Поскольку я не знаю темы более достойной для изучения, нежели Белая раса, и её история, я мысленно обратился к своей книге, которая вышла в свет под неудачным названием «ЯЗЫК ДРЕВНИХ АРИЕВ». Сам я её называл «ИНДОЕВРОПЕЙСКАЯ ПРЕДЫСТОРИЯ», но я не сумел убедить издательство принять моё название, они там у себя настояли на своём, и так с этим неточным названием книга и вышла в свет. В этой книге я рассказывал о том, как возник раннеиндоевропейский язык. Это было 40 тысяч лет тому назад в совместной дельте двух рек – Рейна и Мааса. В этой же книге я разместил словарь раннеиндоевропейского языка, который занимает бóльшую часть всей книги. На фотографии, которую я прикладываю к этому своему тексту, хорошо видно, какую именно часть.
И вот, сначала только мысленно обратившись к этой книге, я потом обратился к её тексту и стал делать в нём всё новые и новые исправления и добавления.
Сначала меня это страшно раздосадовало – ведь я же ставил себе до этого совсем другие задачи. Но потом я решил, что так и быть – потрачу один день из восьми на эти самые исправления и добавления, а остальные семь дней посвящу «ЭСТЕТИКЕ ВОЙНЫ».
И – не получилось!
Я все восемь дней проработал над текстом «ЯЗЫКА ДРЕВНИХ АРИЕВ» (или «ИНДОЕВРОПЕЙСКОЙ ПРЕДЫСТОРИИ»), очень мощно переработал книгу, а вторую часть словаря вообще – переписал заново! И теперь эта книга получила у меня новое название:
ЯЗЫК ДРЕВНИХ ИНДОЕВРОПЕЙЦЕВ
и его предыстория
Время и место возникновения, расовый облик и другие вопросы.
Только что прочёл, что президент Байден считает самою страшною проблемою своей страны угрозу со стороны Белой расы, и это лишний раз подчёркивает то, что англосаксы, по какой-то причине, поставили своею целью самым серьёзным образом уничтожить эту расу и заменить её на какие-то другие расы. Вообще-то это всё – и терроризм, и расизм, и фашизм одновременно. Дикость какая-то: уничтожать людей по расовому признаку! А ещё и глупость, потому что самоубийство – это всегда крайняя степень безумия. Но, по крайне мере, на Западе, убедить никого нельзя. Там уже все белые давно решили: мы срочно должны сойти со сцены и уступить своё место другим расам. Я думаю, что так у них всё и будет: сойдут и уступят. И всё будет очень плохо. В том числе и для России. Но хотя бы небольшая часть людей Белой расы должна же будет остаться на Земле и выжить! И не только в резервациях для белых или в концлагерях для них же. Возможно, будут и какие-то другие более счастливые варианты, но их можно будет осуществить только в России. И нигде больше, ибо Запад – это кладбище Белой расы...
В общем, та первая книга морально устарела в моих глазах и никуда не годится. Отныне имеет значение только второй вариант книги с названием «ЯЗЫК ДРЕВНИХ ИНДОЕВРОПЕЙЦЕВ и его предыстория». А ещё я ведь всё-таки собираюсь написать «ЭСТЕТИКУ ВОЙНЫ», но не сейчас, а попозже.
Нужны спонсоры. Почему-то все очень богатые люди, с которыми мне приходилось сталкиваться в жизни, искренне убеждены в том, что богатство дано им для того, чтобы они могли наслаждаться жизнью.
Это ошибочное мнение.
Богатство, если оно больших размеров (и особенно, если очень больших!), даётся человеку только и только для одной цели: чтобы творить благие дела. Мои книги – это благое дело. А у гроба карманов нет, как известно. Помрёте, господа, и оставите после себя зажравшихся наследников, которые пришли в эту жизнь на всё готовенькое и будет прожигать ваши деньги с ещё большим остервенением, чем это делали вы. Подумайте о душе, господа. И вам зачтётся.
