Нынешний день я решил использовать исключительно для писанины. Погода такая жаркая, что в такой день самое лучшее - сидеть дома и время от времени принимать душ. С самыми серьёзными и воинственными намерениями решил сегодня проработать восьмую главу своих "ТАЙНЫХ ЗНАКОВ АРИЙСКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ". Предыдущие главы я изменил очень сильно, а некоторые просто написал заново. И вот - восьмая глава, которую я готов разгромить в пух и в прах и написать всё заново. Но, странным образом, я прочёл всю главу, сделал лишь несколько стилистических исправлений, которые можно было и не делать, и решил, что всё нужно оставить так, как есть. Привожу текст восьмой главы. Она - древнеиндоевропейских божествах. Это очень и очень болезненная тема для многих современных неоязычников, которых я считаю мошенниками, сумасшедшими и вообще - врагами Индоевропейского мира и Белой расы.
Глава восьмая. Представления ранних индоевропейцев о Высших Силах Для начала мне придётся вернуться ненадолго в Моноконсонантную эпоху, которая обстоятельно описана в моей книге «Язык древних индоевропейцев и его бореальная предыстория». При этом возвращении нас должен заинтересовать лишь один-единственный момент: моноконсонантный корень H, которому я отвожу совершенно выдающуюся роль в становлении индоевропейского этноса. Значение этого моноконсонантного корня таково: – Невидимая Сила; Ветер; Божество Ветра; – Любой дух (Дух Земли, Дух Воды) – в том числе и тот дух, который помещается внутри человека (Душа!); – Запах, дыхание, любое движение воздуха, пар, дым – это то же самое. И на этом заканчивались все религиозные представления людей доиндоевропейской эпохи! Никаких других приписывать им не нужно. К этому можно добавить, однако, ещё и такие рассуждения протоиндоевропейцев, но они, скорее всего, будут уже не из области религии, а из области философских суждений: – То, что я вижу, то и существует! – То, что я вижу, вот то и моё! – То, чего я не вижу, того и нет! Смысл таков: то, чего не видно, того и нет. Но Таинственное Невидимое Божество – всё-таки есть! Мы понимаем, что такого быть не может, но именно для этого Божества мы делаем исключение. Доказательство этому мы видим постоянно: Ветер колышет деревья, а иной раз и валит их или даже вырывает с корнем! Никто и никогда не видел Ветра, однако то, что он существует, – мы в этом убеждаемся каждый день.
Со всеми этими своими представлениями протоиндоевропейцы (борейцы!) плавно переползли в новую эпоху – Раннеиндоевропейскую и уже биконсонантную, а не моноконсонантную. Изменилось языковое мышление, но старые мысли продолжали сохраняться. И отсюда – некое противоречие в сознании и удивление во всех случаях, когда правило об отсутствии того, чего я не вижу, нарушалось. Считаю эти сомнения и это удивление очень важными и потому привожу несколько соответствующих примеров из раннеиндоевропейского языка со своими пояснениями, которые могут показаться чрезмерно подробными, но, уверяю читателя, дело того стоит!
MN [men] – я вижу внутри своей головы (думаю, имею мнение), но ты не видишь того, что я вижу; MR [mer] – я сообщаю всем, что вижу, как душа отлетает от тела умершего человека, но вы все не видите этого – отлетающую душу вижу только я один; BhN [bhen] – сообщаю вам, что здесь содержится ценная добыча, но её вам не видно, потому что она завёрнута в шкуру; GhL [ghel] – большой комок пищи за щекою у человека, за которым ведётся наблюдение: сам кусок пищи не виден наблюдателям, но видно, как щека изменяет свою форму; это нарушает наши представления о том, что то, чего мы не видим, того и не существует, и это поражает наше воображение; GhN [ghen] – мышь, любой грызун или любой зверь, копошащийся в норе; мы не видим его, но, по косвенным признакам, понимаем, что он действительно существует – вопреки нашим представлениям о том, что то, чего мы не видим, того и нет; KwT [kwet] – мужчина и женщина, укрывшиеся от наблюдателей и занимающиеся любовью; их никто не видит, но все знают, что они там; NJ [ni] – наш вождь – это человек, который видит внутри своей головы то, куда мы должны двигаться дальше; мы не видим того же самого, что он, а он один видит, и это вызывает наше удивление…
Есть и другие примеры, но и этого достаточно. Багаж знаний и представлений, полученных в доиндоевропейские времена, оказался неким механизмом, способным к развитию.
И вот какое развитие получилось у ранних индоевропейцев-арийцев: У них появились представления о разных духах, которые обрели соответствующее словесное оформление в виде биконсонантных корней:
GX [ga] – дух Земли; XwX [oa] – дух Воды (поначалу только Морской дух); LX [la] – дух Луны; XN [an] – дух, помещающийся в груди отважного воина; MR [mer] – дух, отлетающий от человека после его смерти; смерть человека; BhX [bha] – некое божество, являющееся к людям в ослепительно ярком сиянии; (возможно, имелось в виду самое главное божество); BN [ben] – Злой дух; NGhj [negh’] – то, чего нельзя пощупать; нечто духовное; NG [neg] – нечто неземное – чудесное, необычное; MP [mep] – источник силы природного или непонятного происхождения; возможно, имелась в виду родниковая или речная вода; MS [mes] – источник силы человеческого или животного происхождения; идея воодушевления или возбуждения; JK [ik] – обращение к душе усопшего; моление возле могильного камня; позже: любое моление; RGh [regh] – остановка в пути для обращения к Высшим Силам; беспомощность, уязвимость; GjJ [g’i] – ритуальная татуировка, создающая защитную оболочку вокруг человека; то невидимое, что сопровождает человека, охраняя его; имя, полученное при рождении; DXw [do] – жертвоприношение; WN [wen, un] – жрец; TW [tu, tew] – жертвенный камень.
Кроме того, в самом конце Раннеиндоевропейской эпохи у биконсонантного корня WX [wa] появилось новое значение: речная нимфа, отличающаяся развратным поведением и опасная для мужчин; русалка. Смысловая разница между двусогласными корнями NG [neg] и NGhj [negh’], вне всякого сомнения, существовала, ибо синонимия пребывала под запретом, но в чём заключается эта разница, я объяснить пока затрудняюсь. Оба корня – из Дополнительного списка, и с ними я ещё должен буду поработать, чтобы уточнить их значения. Биконсонантные корни MP [mep] и MS [mes] также нуждаются в уточнениях. По всем остальным пунктам – список претендует на большую точность, мне к нему нечего добавить, а если кто-то и попытается увеличить количество пунктов, то это будет очередная фальсификация. Уже написано много всякого совершенно безумного бреда об индоевропейских божествах, и, конечно же, этот мой список кого-то заденет. Доводов – в духе толерантности и всеобщих поклонов – о том, что по всяким вопросам могут быть разные точки зрения и все они имеют право на существование, – я не принимаю. Вот этот мой список – настоящий, а всё остальное – выдумки! Кроме того, обращаю внимание на то, что ни в каком виде не было поклонения солнцу и оно не считалось божеством. Двусогласный корень SX [sa], служивший для называния дневного светила, воспринимался не как обозначение солнечного божества (типа древнегреческого Гелиоса), а как обозначение некоего предмета.
Немного забегу вперёд – в Среднеиндоевропейскую эпоху. На первое место по своему значению к тому времени выйдет биконсонантный корень XwX [oa] (Вода), на второе – LX [la] (Луна). И опять – что-то непонятное с солнцем! Биконсонантный корень SX [sa] так и не наполнился никаким божественным содержанием. Поклонение солнцу возникло у индоевропейцев только на Позднеиндоевропейском этапе, и у меня сложилось впечатление, что идея почитания солнца приходила к разным индоевропейским ветвям откуда-то со стороны, из Неиндоевропейского мира. Но и это не всё! Уже в наше время, в ходе мощной атаки на индоевропеистику и постоянного вброса ложной информации, особое значение стало придаваться лживым утверждениям о том, что поклонение солнцу является неотъемлемым свойством индоевропейцев. Не могу понять, в чём причина такого упорства – и я бы даже сказал, ожесточённости! – но одно заметил: дезинформация исходит от русофобски настроенных граждан нерусского происхождения, проживающих на территории России. В этом есть какой-то особый смысл, но я специалист по индоевропеистике, а не по информационным войнам и тайным заговорам.
Особо хочу высказаться по поводу воображаемого пантеона индоевропейских богов, каковой в спешном порядке создаётся и усложняется всё новыми и новыми сведениями о языческих верованиях и обычаях индоевропейцев. Количество этих сведений необъяснимым образом становится всё больше и больше – это самое удивительное! Вообще: о чём идёт речь? Речь идёт о создании новой религии, которая должна будет вытеснить старое христианство. То есть нужно будет разрушить всё старое – мораль, обычаи, общественные законы; нужно будет сжечь старые книги – и не только Библию, но и учебники по истории; нужно будет написать совершенно новую историю и создать совершенно новую Библию, но только уже языческую… А так просто такие вещи не делаются. Для этого придётся пролить кровушку, остановить экономику, разрушить города, и на руинах разорённого старого мира – вне всякого сомнения, очень несправедливого, уродливого и злого – создать новый мир, который чудесным образом станет и справедливым, и прекрасным, и добрым-предобрым. Я против такого развития событий! Индоевропеистика такая же страшная наука, как и атомная энергетика; эту науку можно использовать в мирных целях. А можно и для войны… В выигрыше от этой войны останутся только её устроители, остальные будут в проигрыше. Включая подстрекателей и исполнителей этого дьявольского плана. То, что я сказал об индоевропейских богах в этой главе, – это честно, это научно, и это не содержит в себе призыва к уничтожению Человечества или части его. У меня просьба ко всем читателям: примите к сведению именно вот это, а остальное отбросьте! Пусть меня со временем кто-то уточнит, как я уточнил когда-то Андреева, но в основном я прав.
|