ЭКСПЕДИЦИЯ ЛАТИНИСТА

Внимание! В Интернете существует несколько дневников, которые ведутся от моего имени, но не мною и вопреки моей воле. Настоящий Латинист – только здесь. Всё остальное – фальшивки!
Текущее время: 29 мар 2024, 04:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Глава ДВАДЦАТЬ ВОСЬМАЯ
СообщениеДобавлено: 31 окт 2021, 10:43 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2009, 17:12
Сообщений: 4856
У меня теперь прежняя нумерация глав сбилась, и пока стало на одну главу больше, чем было в прежней бумажной версии книги. Эта двадцать восьмая глава - то, с чего начинается четвёртая часть книги. От старого текста в ней почти ничего не осталось, поэтому можно считать, что она написана заново.


Глава двадцать восьмая. Общие характеристики Позднеиндоевропейской эпохи. Успехи и поражения
Говорить придётся трудные вещи. Иногда бывает полезно узнать суровую правду… Речь пойдёт об индоевропейцах нынешнего периода, который, по моей классификации, называется Поздним или Позднеиндоевропейским. Но его можно было бы назвать ещё и так: Трагическим.

Но сначала расскажу о положительных сторонах перехода индоевропейцев из Среднего Периода в Поздний. Самое первое, что бросается в глаза: возникновение высокоразвитых языков, аналогов, которым не было и нет на всём Земном шаре. Если в Среднюю эпоху не существовало никаких частей речи, никаких членов предложения (да и самих предложений!), никаких падежей, времён, лиц, степеней сравнения, чисел, наклонений и видов, то теперь это всё появилось! Оказывается, вся предыдущая эпоха с её индоевропейскими диалектами, похожими на очень сильно ухудшенный вьетнамский язык, это была всего лишь переходная стадия к громадному интеллектуальному прорыву, который вдруг был сделан одновременно во всём Индоевропейском мире. Мы сейчас восхищаемся богатством древнегреческого языка или латинского, но в начале Поздней эпохи на таком же примерно уровне были и все остальные арийские языки.
Улучшение языка автоматически означает улучшение умственных и творческих способностей данного народа.
А если ухудшение языка, то что оно означает?..
Развёрнутый ответ на этот вопрос по поводу какого-то конкретного языка обозначал бы только одно: оскорбление национального достоинства данного народа, а такое в наши времена не приветствуется. Вот я бы, допустим, написал бы целую книгу с подробными объяснениями по поводу того, что современные романские языки – это самая настоящая духовная катастрофа романских народов, и кому бы такое понравилось? Более всего мне пришлось бы при этом обидеть французов, потому что именно их язык – это худший вариант латинского языка из всех, какие только сейчас существуют. Но мне бы и самому стало совестно: а на каком языке были написаны романы Жюля Верна, которыми я зачитывался в школьные годы? Да, они были переведены с ужасного французского на более богатый русский, но ведь автор-то этих романов думал и писал по-французски, а я безмерно уважаю его!.. Для меня он как бог! А Проспер Мериме – разве не такой же гигант? Ругать французский язык не хочется, но ведь и хвалить-то его не за что!
Допустим, я никаких нежных чувств не испытываю к таджикам и их языку, который является ухудшенным вариантом древнеперсидского. И я мог бы разнести таджикский язык в пух и в прах за то, что он так сильно ухудшился. Но тогда получилось бы несправедливо: французов мне как-то стыдно ругать, а таджиков не жалко. Ругать – так уж всех подряд. А самое лучшее – хвалить всех: великий и могучий французский язык, великий и могучий таджикский. И никому не обидно будет.
Но истина не будет высказана. Нужно понять: истина заключается в том, что почти все индоевропейские языки, достигнув какого-то величия, затем стали массово ухудшаться. Улучшение индоевропейских языков шло в большинстве случаев лишь до какой-то вершины, которая в разных индоевропейских ветвях могла возникнуть – где раньше, а где и позже. А после вершины мог следовать спад – у большинства он был, и лишь в очень редких случаях его не было. Или был, но незначительный. Например, в истории развития русского языка сколько-нибудь заметного спада не было, а во всех без исключения остальных славянских языках он был. Из всех германских языков только один исландский не претерпел почти никакого спада; немецкий язык претерпел спад и – весьма значительный, но всё же он стоит на высоте, недосягаемой для всех остальных германских народов, кроме исландцев. У всех остальных германцев было не просто ухудшение языка, а обрушение! И так же точно во всех остальных ветвях всего Индоевропейского мира – нечто подобное можно наблюдать и там.
Впрочем, все эти индоевропейские спады обладают одним удивительным свойством: даже и после них все индоевропейские языки – и сильные, и слабые! – остаются самыми высокоразвитыми в мире. Любой индоевропейский язык, претерпевший даже и самый жестокий спад, и тогда превосходит по своей мощи любой из всех остальных неиндоевропейских языков. Например, язык африкаанс я бы назвал самым деградировавшим среди всех германских языков. Но разве можно сравнить язык африкаанс с языком племени суахили, которое обитает на той же самой земле, где живут африканеры (они же буры) – носители этого обезображенного голландского языка? Я, допустим, ругаю таджикский язык, но ведь он стоит выше, чем язык соседних с таджиками киргизов!
И так далее…
Впрочем, в общих чертах я высказался про языки. Достаточно! Теперь очередь за другими характеристиками.

Сомнительные победы Позднего периода.
Появляются великие индоевропейские державы с письменностью, с вооружёнными силами, с дворцами, с великими мыслителями, с книгами, с законами и с новыми религиями. И это прекрасно.
Но у индоевропейцев всегда находились соперники, которые хотели перехватить у них инициативу, и у этих соперников иногда случались временные победы, но, что бы там ни было, а до сих пор побеждали, в конечном итоге, только индоевропейцы. Какою ценою – вот это, конечно, большой вопрос, и в этом-то и заключается сомнение: а такая ли уж это победа? Но победа всегда оставалась за индоевропейцами. Такое у них свойство: всегда побеждать!
Великие открытия, достижения в науке и в технике – то же самое: вся инициатива принадлежит только и только индоевропейцам, но опять же: цена заставляет усомниться в нужности некоторых из этих побед.

В этом месте текста можно было бы пофилософствовать о полезных и вредных изобретениях (атомная энергия), о том, что мы от них получили и что потеряли, но я не хотел бы увеличивать за счёт таких рассуждений объём моей книги. Для большинства разумных людей это всё и так понятно, а те, кому не понятно и кто не разумен, те не будут читать эту книгу.

И, наконец, самое главное: раскол Индоевропейского (Арийского) мира на две половины.
Обе половины никак не различаются между собою в смысле творческих и умственных способностей. Со временем, однако, у обеих половин наметятся сильные различия в языках, но поначалу эти различия будут ничтожны.
Тем не менее, на протяжении последующих после раскола тысячелетий обозначились такие общие характеристики обеих частей Индоевропейского мира:
– Первая часть – менее агрессивна и более склонна к выживанию;
– Вторая часть – более агрессивна и обладает удивительным свойством проваливать все свои же собственные победы и, странным образом, запрограммирована на собственное поражение;
– когда сталкиваются между собою Первая часть и Вторая, то Первая всегда побеждает Вторую, хотя иногда и не сразу.
Подробности этих различий будут рассмотрены в моей книге позже, а пока – возвращаемся к самому началу Великого Раскола.

Арийцы к окончанию Среднего периода своей истории растянулись по двум рекам – Рейну и Дунаю, которые текут в противоположные стороны, но так или иначе, а пересекают Европу с северо-запада на юго-восток или, если угодно, то наоборот. Между тем, извилистая рейнско-дунайская линия расселения индоевропейцев – она ведь не сплошная, ибо Рейн и Дунай не вытекают из одного и того же родника, и между обоими истоками есть некоторое расстояние, да ещё и осложнённое горным рельефом… Ведь Альпы – это всё-таки серьёзное препятствие для любых передвижений!
Мне представляется, что раскол индоевропейцев произошёл в то самое время, когда линия расселения индоевропейцев по двум великим рекам была прервана. Прерывание случилось в Альпах – так я думаю (хотя в Альпах или не в Альпах – это не имеет значения). И контакты между обеими частями прекратились либо стали очень редкими и случайными. Не думаю, что это перерыв длился тысячелетие (хотя: всё возможно), и из чисто теоретических соображений я допускаю, что он был очень коротким – пусть это будет сто лет!
И вот тогда-то рейнская часть индоевропейцев и подверглась некоему постороннему воздействию, а дунайская часть не подверглась. Дунайцы могли даже и не знать, что с рейнцами случилась какая-то беда.
Позже прерванная связь была восстановлена, и часть рейнских индоевропейцев перешла на Дунай и стала затем снова контактировать с ушедшими вперёд собратьями, но раскол уже к этому времени состоялся, и механизмы были запущены. И эти механизмы работают и по сей день, всё сильнее и сильнее разделяя уже современных индоевропейцев на два непримиримых лагеря.
Но что же это было?

Разделение на живых и мёртвых – вот что это было на самом деле!
У Константина Симонова в его романе «Живые и мёртвые» описывается такой эпизод: русские войска куда-то движутся и, по ходу этого передвижения, преодолевают реку. Часть наших войск перешла реку, а часть ещё оставалась на своём берегу и готовилась сделать это… И тут-то и происходят некие страшные события (неожиданное вторжение немцев), благодаря которым все участники этого передвижения поделились на живых и на мёртвых. Те, что оказались на одном берегу, выжили, а те, которые оказались на другом, – погибли. Погибли не сразу, а постепенно, но погибли.
Похожую историю рассказывал мне и мой отец – Юрий Константинович Полуботко. В ноябре 1943-го года, во время нашей неудачной попытки сходу отбить Киев у немцев, меньшая часть наших войск оказалась на правом берегу Днепра, а большинство – на левом. Мой отец, как на грех, оказался на правом берегу, на котором тогда почти все погибли из-за той огневой мощи, которая стала вдруг обрушиваться на них от немцев. Отец рассказывал, что правый берег Днепра устилали десятки тысяч трупов – наше командование бросило этих людей на произвол судьбы: само переправилось на катерах и лодках на левый берег, а простых солдат и офицеров оставило умирать на правом берегу. И спастись у оставленных не было почти никаких шансов. Тех, кто пытался вернуться на левый берег Днепра с помощью плотов, брёвен или надувных средств, немцы замечали и уничтожали своим огнём. И тогда мой отец догадался, что плыть надо без ничего, чтобы тебя не заметили. Разделся и в холодной ноябрьской воде поплыл через Днепр – с правого берега на левый берег. Его и не заметили. А на нашем берегу, куда он выбрался, тоже лежали горы трупов. Отец, отряхиваясь от ледяной воды, не растерялся и снял с убитого офицера одежду, надел её на себя, подобрал автомат и соединился затем со своими. И, таким образом, выжил. А все, кто остался на правом берегу, все погибли.
И такая же участь, видимо, ожидает и две части расколовшегося Индоевропейского мира: уже сейчас ясно, что одна часть неизбежно должна будет погибнуть, но её крохотные остатки, быть может, успеют переметнуться на сторону более сильной части, влиться в неё и всё-таки выжить. И именно сильной части – в силу её интеллектуального и морального превосходства! – и суждено продолжать индоевропейскую историю и в дальнейшем одерживать новые победы. Собственно, для этой части я и пишу вот эту самую свою книгу. Те, которые из другой части, не поймут уже ничего, ибо их деградация зашла уже слишком далеко.

Итак, та древняя трагедия состояла в том, что произошёл раскол на две части с условными названиями – рейнская и дунайская.
Одна из этих двух частей претерпела некий сильный удар, а другая не претерпела – потому и получилась такая сильная разница в дальнейших судьбах.
Но что это был за удар?
Попытаюсь разобраться.
С рейнскими арийцами случилось некая страшная беда, после которой все те, кто происходит от этой части Индоевропейского мира, стали в дальнейшем либо погибать, либо попадать в какие-то невероятно тяжёлые ситуации, за которыми опять же, пусть и не сразу, но следовали военная гибель, нравственная деградация и всевозможные виды угасания.
То, что этот удар был генетическим, – это настолько несомненно, что тут даже и обсуждать нечего. Рейнские индоевропейцы получили откуда-то со стороны некую мину замедленного действия, которая позволяет поражённому сообществу сначала достичь величайших вершин, а затем, когда срабатывает подложенная мина, низвергнутся в пропасть.
Простейший пример: греки и римляне. Это не только лучшее проявление величия индоевропейского духа, это были люди, которые основали всю современную Мировую цивилизацию – не более и не менее. Я бы похвалил греков и римлян ещё больше, но больше уже некуда: это предел!
Греки и римляне – это величайшее проявление человеческого разума на Земле.
Но ведь они всё-таки рухнули!
И по странному совпадению (неужто случайному?), греки и римляне (италийцы, правильнее будет сказать) – это проявление рейнской половины Индоевропейского мира.
Но вот что случилось дальше: духовное наследие греков и римлян досталось двум частям Индоевропейского мира – Западной Европе и России.
Но Западная Европа – это в основном романцы и германцы, а это продолжатели рейнской части древних индоевропейцев.
А Россия – это продолжение дунайской части.
К этому противопоставлению – Запад и Россия – можно сделать множество поправок, оговорок и уточнений, но пока нужно отбросить все возражения и принять идею в целом: Запад погибает, а у России есть шанс выжить.
И не надо никаких эмоций, обид и оскорблённой гордости! То, что Запад погибает – это факт, и то, что те народы, которые раньше были близки России и имеют самое что ни на есть дунайское происхождение, погибают тоже, лишь только они переходят на сторону рейнских индоевропейцев, – это тоже факт. И это уже не совсем генетика, это просто попадание в сферу заболевшего народа. Паника, массовое оглупление и истерика – они ведь тоже заразны

Но откуда взялась генетическая мутация у рейнских индоевропейцев? Почему она обрушилась на одну часть Индоевропейского мира, а на другую не обрушилась?
Ответ может быть только один: это было воздействие от какого-то народа, который пришёл со своим врождённым и уже давно сложившимся дефектом в Европу и оказал столь пагубное воздействие на тех, кого он подчинил своему влиянию.
Что это был за народ?
Разные могут быть предположения (и они у меня есть!), но вот сейчас это не имеет значения. Важно только то, что он успешно расколол Индоевропейский мир. Только это и ничего больше.
Это была генетическая мутация, ставшая следствием мощного вторжения НЕиндоевропейских племён, которое качественно изменило именно эту часть арийцев.
Считаю, что и вторжение, и мутация – это одно и то же. Но мутация – вторична, ибо она стала следствием того вторжения.
И теперь смотрим на то, что случилось далее: рейнские арийцы, получив некое воздействие со стороны и изменив своё качество, образовали следующие индоевропейские ветви:
– германскую,
– тохарскую,
– кельтскую,
– италийскую,
– греческую.
Возможно, были и ещё какие-то другие ветви, которые потом исчезли, но мы их мысленно отбросим.
Все эти пять ветвей были затем – самым фатальным и непреодолимым образом! – подвержены несчастьям.
Тохарцы, при всём своём боевом героизме и интеллектуальном величии, исчезли с лица Земли полностью.
Германцы частично исчезли, а оставшаяся часть совершила столько кровопролитных безумств, сколько не совершали все остальные народы Земли вместе взятые.
Кельты, некогда могущественные и прекрасные, исчезли почти полностью.
Италийцы основали блистательную Римскую империю, но потом растворились в массе других народов и исчезли. Не совсем бесследно, и я об этом расскажу позже, но как отдельная арийская ветвь они перестали существовать.
Греки, основавшие Европейскую Цивилизацию и, оказавшись самым талантливым народом среди всех индоевропейцев, – исчезли если не физически, то – как могущественный народ…

Какое проклятие преследовало рейнских арийцев?
Вот только не надо мистики! Это ещё хуже, чем инопланетяне.
Но что-то ведь было же! Это же не я выдумал, что тохарцы, создавшие аж целых два могущественных государства с двумя языками, с письменностью и всеми атрибутами культурного и военного могущества, взяли все – да и погибли! Вышли из Европы, прошли через Сибирь, попутно – как бы между прочим! – основав город Аркаим (а это их город!), ворвались затем, сокрушая всё на своём пути, на территорию современных северо-западных районов Китая, вступили затем в контакт с индийцами, поняв, что это ближайшие родственники, и взяли у них письменность… И что теперь? А теперь мы смотрим на безграмотных узбекских рабочих, приехавших на заработки в Россию, и удивляемся, откуда у них взялись нордические черты в их лицах?
Нордическая примесь узбеков и уйгуров – это всё, что осталось от великих тохарцев. А ведь узбеки и уйгуры – это тюркская ветвь алтайского семейства! Это не индоевропейцы!
А возьмём Латинскую Америку: что там осталось в ней латинского? Где в этих людях следы от героического и красивого племени латинов, которые основали город Рим, выделившись среди других италийских племён?
Исчезновение кельтов происходило особенно зловеще. Некоторые из кельтов, по непонятной причине, впали в необъяснимое бессилие и – словно бы перестали что-то соображать!.. А другие просто перешли на чужие языки… А ведь на какое-то время кельты занимали чуть ли не всю Европу. Это были выдумщики, изобретатели, активные деятели, мужественные воины! Словно бы какие-то колдуны сглазили их и напустили на них порчу!
Германцы… Про них я говорить сейчас не буду. Позже скажу и – много. И это будут очень суровые слова: моральный облик этих людей и их умственные способности у меня пребывают под большим сомнением.
Майя и ацтеки отличались, конечно, и садистическими наклонностями, и всевозможными извращениями, и психическими отклонениями; это были очень жестокие люди. На нашей планете не было более жестоких и нравственно испорченных людей, чем они. В этом отношении они, конечно, превосходят всех. Но они не были успешны – вот в чём вся штука! Пришли испанцы и всех их – вместе со всеми их грязными пороками – перебили!
А кровожадные и аморальные германцы как раз-таки успешными и были! Потому что были неизмеримо выше по умственному развитию убогих индейцев. И получается, что более кровожадных и одновременно успешных существ, чем германцы, история Человечества не знает…

Вот это и есть разделение на живых и мёртвых, похожее на то самое, что описал Симонов.

Кстати, я его очень не люблю, считаю плохим писателем и плохим человеком. Но образ-то живых и мёртвых он создал мощный!

И не зря я дополнил эпический образ, созданный Симоновым, описанием того, как мой отец переплыл 11-го ноября 1943-го года реку Днепр и всё-таки уцелел, хотя шансов у него почти и не было никаких.
Дело в том, что один-единственный эпизод, похожий на холодный заплыв моего отца, всё-таки был у рейнских арийцев. Один, второго я не знаю! Хотя, возможно, какие-то другие малозначительные случаи всё-таки были. Это был совершенно потрясающий эпизод индоевропейской истории, когда часть италийцев откололась от остальных своих родственников и не пошла основывать Римскую империю, а вместо этого, вступила в племенной союз с праславянами, после чего и образовались славяне. Италийцев в том эпизоде, я так думаю, было больше, а праславян – меньше, но праславяне навязали свою волю италийцам, полностью подчинили их себе и вобрали в себя. Им же на пользу!
Но италийцы – это рейнская часть Индоевропейского мира, а праславяне – дунайская часть. Дунайцы взяли власть над рейнцами!
Если бы те италийцы (их название: венеты) переметнулись к римлянам, то и погибли бы потом с ними вместе от неуёмной жажды потребления материальных благ, которая потом захлестнула Римскую империю и привела её к гибели. Но они подпали под власть более разумных и более нравственных праславян и, слившись с ними, выжили.
Обо всём этом я самым подробным образом поведаю позже.
А пока скажу вот что:

Самое главное несчастье, которое случилось с индоевропейцами – это появление среди них германской ветви. Фактически весь Индоевропейский мир разделился после этого на две части, но уже по другому признаку: на германцев и на всех остальных. Весь мир сотрясается от волеизъявления германской ветви Индоевропейского мира, проливаются моря крови, но, странным образом, эта воля – словно бы заранее запрограммирована на поражения! Все без исключения германцы заканчивают свои временные торжества только поражением, и создаётся такое впечатление, что это и есть их Высшее Предназначение – служить образцом того, как не надо поступать.

И, наконец, самое страшное из того, что случилось после перехода индоевропейцев-арийцев из Средней эпохи в Позднюю. Все достижения индоевропейцев стали вырываться из-под их контроля и стали достоянием всего Человечества. На высокоразвитых индоевропейских языках могут отныне говорить люди всех рас. Выучил индоевропейский язык, и ты сразу же перешёл в новое качество – эта простая мысль доходит до сознания уже и не миллионов, а миллиардов людей. Простейший пример: индеец из лесов Амазонии, если он хочет выбиться в люди, то должен выучить португальский язык. Без знания португальского языка он так и останется в своём лесном селении и будет вести дикий образ жизни. И так же точно и в России, в Канаде, в Австралии, в Индии – там тоже есть свои дикари, для которых выбиться в люди можно только посредством того индоевропейского народа, который взял над ними власть.
Это же касается и научно-технических достижений. Особенно в области медицины. За пределами Индоевропейского мира свирепствует безудержный рост рождаемости именно по причине научных достижений индоевропейцев. Не было бы этих достижений, не было бы и такой рождаемости. Дикие народы, охваченные жаждою воспроизводить себе подобных, увеличиваются в размерах так стремительно, что одно только это может перечеркнуть все достижения Великой Арийской (Индоевропейской) Цивилизации. Да что там Арийская Цивилизация! Всё живое на планете может исчезнуть из-за этой самой рождаемости.
То, что НЕиндоевропейский мир паразитирует на Индоевропейском – это вполне ожидаемо. Если возникает некая сила, способная безудержно порождать новые идеи и материальные ценности, то всегда находится и такая сила, которая захочет жить за чужой счёт. Никак иначе и быть не может! Другой вопрос, что индоевропейцы сами легкомысленно относятся к таким делам. Не надо было заниматься просвещением дикарей!

Могу точно сказать, с чего всё началось: я уже писал в предыдущей части этой книги, что у индоевропейцев Среднего периода существовала очень жёсткая установка на отношение к четвероногим животным. Всё то, что хотя бы отдалённо напоминает человека, но не является человеком, подлежало безоговорочному осуждению. И это неприятие распространялось не только на млекопитающих, но и на людей всех тех расовых типов, которые не походили на индоевропейцев-арийцев. Потому и не было долгое время расового смешения, поэтому никогда и не было заимствования слов неиндоевропейского происхождения.

Между тем, межплеменное смешение внутри Среднеиндоевропейского мира было самым обычным делом, и между среднеиндоевропейскими диалектами шёл постоянный обмен языковым материалом. Стало быть, считалось, что можно обмениваться людьми и идеями, но – только внутри Арийского мира!

Нарушение прежних запретов – спасительных и благотворных! – стало появляться с окончанием Среднего периода и началом Позднего. Возникли сказочные и мифологические сюжеты, в которых животные действовали так, будто они разумные существа: они разговаривали, они понимали что-то.
Вот потрясающий пример! Грандиозное предсказание событий двадцать первого века. В разных вариантах есть русская народная сказка, в которой хитрая лиса просит у людей впустить её к себе переночевать в дом. Люди впускают её, после этого она начинает мошенничать и угрожает людям, что подаст на них в суд, а те разговаривают с нею так, словно бы она разумное существо!
Нынешние мультфильмы для детей, в которых животные изображаются в человеческой одежде и говорящими на человеческом языке – это нечто похожее.

После того как запрет на расовое смешение был снят, началось проникновение в Индоевропейский мир чуждых культур, которые принесли разрушение этому самому миру.
Есть мнение, что это как раз и есть достижение Человечества: общечеловеческие ценности, толерантность, взаимное обогащение достижениями мировой цивилизации…
Мнение такое есть. Но это вовсе не означает, что оно правильно. Лично я его не разделяю и считаю мерзостью, навязанною индоевропейцам со стороны их врагов.
Это всё игра в слова, красивая упаковка для разрушительных идей, за которыми стоит реальная угроза жизни для всего Человечества, а не только для Индоевропейского Мира и Белой Расы. Все могут погибнуть из-за этой болтовни – и белые, и чёрные, и жёлтые!

Среднеиндоевропейская эпоха – это был долгий, но всё же неукоснительный подъём.
Эпоха же Позднеиндоевропейская в самом своём начале продолжила этот подъём, продержала некоторое время победителей на огромной высоте, убеждая их в том, что победы будут нескончаемыми и в дальнейшем, а затем начался спуск. И спуск этот происходит с ускорением, и теперь счёт уже пошёл не на тысячелетия, и даже не на века, а на десятилетия. Такое впечатление, что жить Индоевропейскому миру осталось совсем мало. Ещё немного, и счёт пойдёт сначала на годы, а потом и на месяцы.
И это уже не спуск, а низвержение с пьедестала!

В чём причины случившегося?
Самомнение, жадность, моральное разложение, головокружение от успехов, наказание божье за грехи; расовое смешение, от которого ухудшились качества арийцев – можно перебирать разные ответы… Я не буду делать это. Всегда найдутся умники, которые своим научным трёпом превзойдут меня. Хотя может быть, кто-то и в самом деле скажет что-то умное и стоящее – чем чёрт не шутит!
А я выскажу мысль совершенно нелепую. И без всякой надежды на то, что это кому-то поможет.

Мне представляется важным, что индоевропейцы-арийцы потеряли при переходе из Среднего состояния в Позднее две вещи:
1) Они перестали поклоняться рекам и воспринимать воду как нечто священное. Вода в Среднеиндоевропейскую эпоху была высшею нравственною ценностью; в эпоху же Позднеиндоевропейскую она уже так не оценивалась.
2) К ним в душу проникла толерантность. Исчезла прежняя нетерпимость к животным, уменьшилась в высшей степени полезная ксенофобия, появилось уважительное отношение к людям других рас; возникли смешанные браки; чужие слова стали проникать в индоевропейскую речь, а со словами и идеи. Например, религиозные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB